Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы (Июнь 2011 года)

Название работы

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые в настоящий момент. Исследование включает 114 поселков, из которых 109 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 5 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2009-2011 годы,дано сравнение текущего состояния рынка с 3 кварталом 2010 и 3 кварталом 2009 годов. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов в условиях низкого покупательского спроса (2009 г.) и последующей активизации покупателей загородного жилья в 2010-2011 гг.

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние наиболее крупных игроков рынка, а также определить политику ценообразования и продаж отдельных компаний.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов в условиях восстановления спроса и объемов предложения на рынке;
2. понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
3. определения особенностей и структуры предложения таунхаусов на этапе восстановления рынка;
4. оценки изменения объемов строительства и предложения в условиях стабилизации экономики и оживления спроса на рынке жилья;
5. прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов в сложившейся ситуации;
6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.

Методика проведения исследования – полностью полевые исследования

1. Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонов с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
2. Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

172 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и компаний-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Июнь 2011 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU


Аналитические статьи по исследованию

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2009-2011 годы (Июнь 2011 года)

Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории
Заказчик : Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).