Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2009-2010 годы (Ноябрь 2010)

Название работы

Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2009-2010 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке коттеджные поселки, активно застраиваемые и продаваемые в настоящий момент, в которых предлагаются на продажу отдельные коттеджи и участки с подрядом. Исследование охватывает все поселки в радиусе 250 километров от МКАД и включает 284 поселка по 20 направлениям (шоссе).

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика коттеджного рынка за 2009-2010 годы, дано сравнение текущего состояния рынка со 2 кварталом 2010 года и 3 кварталом 2009 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости коттеджного жилья в условиях падения рынка в 2009 году и оживления спроса в 2010 году.

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики коттеджных поселков (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить текущее состояние отдельных компаний,их активность на строительном рынке, политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов коттеджного жилья в условиях падения рынка и последующего оживления спроса;
  2. понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
  3. определения особенностей и структуры предложения коттеджного жилья на этапе восстановления рынка и оживления спроса;
  4. оценки изменения объемов строительства и предложения в условиях стабилизации экономики и оживления спроса на рынке жилья;
  5. прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка коттеджных поселков в сложившейся ситуации;
  6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов коттеджного жилья, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования - полностью полевые исследования
  1. Прямой сбор первичной информации обо всех поселках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  2. Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

333 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
  2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
  3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).
Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Ноябрь 2010 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2009-2010 годы (Ноябрь 2010)

Стоимость:
55 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Оценка емкости рынка жилья в г. Краснодар
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)
Оценка емкости рынка жилья в г.Краснодар, анализ структуры спроса, потребительских предпочтений и социально-демографического портрета покупателей из разных регионов.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.