Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв. 2010 года. Сравнительный анализ (Октябрь 2010)

Как пользоваться исследованием и зачем оно нужно

Рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья является очень обширным и разнородным (включает около 900 новых домов), поэтому с целью анализа данного рынка его целесообразно разбить на четыре сегмента по территориальному признаку. Анализировать данные сегменты пообъектно, сравнивая их между собой, представляется невозможным вследствие разнородности этих сегментов и несравнимости объектов, расположенных в каждом из них.

Вот почему в рамках данного исследования проведено сравнение четырех сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья по основным количественным и ценовым характеристикам:
- количество объектов в каждом сегменте;
- среднее количество квартир в доме по каждому сегменту;
- средняя площадь квартир в доме, характерная для каждого сегмента;
- средняя стоимость квартир по сегментам;
- объем рынка в метрах и деньгах в каждом сегменте;
- территориальный количественный анализ размещения объектов (по округам, городам и населенным пунктам);
- распределение доли рынка по типам домов в каждом сегменте;
- доля рынка готового и строящегося жилья по сегментам (распределение доли рынка по стадиям строительства и срокам сдачи ГК в зависимости от местоположения);
- характерный набор квартир по сегментам;
- динамика цен на квартиры в каждом сегменте;
- территориальный ценовой анализ сегментов (по округам, городам и населенным пунктам);
- характерная стоимость квартир для разных типов домов в рассматриваемых сегментах;
- основные игроки рынка по каждому сегменту.

Данное исследование построено по принципу минимизации «лишних» слов, и предоставляет максимум фактической информации, основанной на первичных данных. Вся информация представлена в цифровом, табличном и графическом видах, с минимумом необходимых словесных пояснений.

Это исследование предназначено, в основном, для профессиональных участников рынка – девелоперов, застройщиков, риелторов, инвесторов, банкиров. Оно позволяет получить общее представление обо всех четырех сегментах рынка недвижимости Москвы от ТТК и Подмосковья во 2-3 кварталах 2010 года, оценить произошедшие изменения в объеме, структуре предложения за этот период.

Кроме того, с помощью него можно быстро проанализировать динамику цен за метр и квартиру в различных сегментах, отметить основные тенденции и перспективы, присущие рынку новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья в целом и каждому сегменту в отдельности, связанные со стабилизацией экономической ситуации и волатильностью рынка жилья во 2-3 кварталах 2010 года.

Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке
Заказчик : Русский дом недвижимости (РДН), Агентство недвижимости СКИП
Стратегия продаж и продвижения элитного жилого дома Элитон на Остоженке, создание комплекса мер по рекламе и продвижению проекта, последующее курирование реализации стратегии продвижения.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения