Название работы
Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2010 годы.
Объект исследования
Все заявленные на рынке загородные жилые комплексы (ЖК, расположенные вне Москвы и городов Подмосковья), строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Всего исследование включает 285 домов (корпусов), которые объединены в 33 жилых комплекса.
Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка загородных жилых комплексов (ЗЖК) за 2008-2010 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 3 кварталом 2008 года и 3 кварталом 2009 года. Это позволяет сопоставить снижение объемов предложения и стоимости ЗЖК в посткризисный период конца 2008 – 2009 гг. и период последующего восстановления рынка в 2010 году.
Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики загородных жилых комплексов (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.
Практическое использование исследования
Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:
1. анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка загородных жилых комплексов в посткризисный период;
2. понимания изменений цен в разных категориях объектов и по отдельным типам квартир;
3. определения особенностей и структуры предложения загородных жилых комплексов в условиях увеличения спроса и объемов строительства экономичного загородного жилья;
4. оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий и последующего восстановления рынка;
5. прогноза поведения цен в разных категориях загородных жилых комплексов в сложившейся ситуации;
6. понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
7. определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
8. выбора наиболее инвестиционно привлекательных классов загородных жилых комплексов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования - полностью полевые исследования
1. Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
2. Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
89 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов по направлениям (шоссе) с указанием проверенных цен продажи, фирм-продавцов и компаний-застройщиков.
3. Паспорта объектов (база жилых комплексов с перечнем всех их доступных параметров).
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Декабрь 2010 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU
Дополнительная информация
Заказ исследования
Название исследования:
Исследование рынка загородных жилых комплексов за 2008-2010 годы (Декабрь 2010)
Стоимость:
30 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш
сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже
телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.