Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья (Май 2005)

Оглавление/содержание исследования

РазделСтраница
Оглавление
2
Копирайт
5
Введение
6
1. Аналитические данные
8
1.1. Общие характеристики первичного рынка таун-хаусов
8
1.2. Распределения поселков по параметрам
9
1.2.1. Распределение количества поселков по направлениям (шоссе)
9
1.2.2. Распределение количества поселков по расстоянию от МКАД
11
1.2.3. Распределение количества поселков по количеству квартир-секций
в таун-хаусах
 
12
1.2.4. Распределение количества поселков по средней площади земельных участков
13
1.2.5. Распределение количества поселков по средней площади квартир-секций
в таун-хаусах
 
14
1.2.6. Распределение количества поселков по стадии строительства
15
1.2.7. Распределение количества поселков по срокам сдачи ГК
16
1.2.8. Распределение количества поселков по материалу таун-хаусов
17
1.2.9. Распределение количества поселков по отделке таун-хаусов
18
1.2.10. Распределение количества поселков по объему инфраструктуры
19
1.2.11. Распределение количества поселков по средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов
 
20
1.2.12. Распределение количества поселков по средней стоимости эксплуатации
21
1.2.13. Распределение средней площади квартир-секций в таун-хаусах по направлениям
 
22
1.2.14. Распределение средней площади квартир-секций в таун-хаусах по расстоянию от МКАД
 
23
1.2.15. Распределение средней площади квартир-секций в таун-хаусах по средней площади земельных участков
 
24
1.2.16. Распределение средней площади земельных участков по направлениям
25
1.2.17. Распределение средней площади земельных участков по расстоянию
от МКАД
 
26
1.2.18. Распределение средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов по направлениям
27
1.2.19. Распределение средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов по расстоянию от МКАД
 
28
1.2.20. Распределение средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов по средней площади земельных участков
 
29
1.2.21. Распределение средней площади квартир-секций в таун-хаусах по ценовому сегменту поселка
 
30
1.2.22. Распределение средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов по объему инфраструктуры
 
31
1.2.23. Распределение средней стоимости эксплуатации по направлениям
32
1.2.24. Распределение средней стоимости эксплуатации по объему инфраструктуры в поселке
 
33
1.2.25. Распределение средней стоимости эксплуатации по средней стоимости
1 кв.м. таун-хаусов
 
34
1.2.26. Распределение количества поселков по операторам рынка – застройщикам и риэлтерам
 
35
1.2.27. Распределение компаний по средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов в реализуемых ими поселках
 
37
1.3. Перекрестные таблицы
39
1.3.1. Распределение количества поселков по направлениям и расстоянию от МКАД
39
1.3.2. Распределение количества поселков по направлениям и количеству квартир-секций в поселке
 
40
1.3.3. Распределение количества поселков по направлениям и средней площади земельных участков
 
41
1.3.4. Распределение количества поселков по направлениям и средней площади квартир-секций в таун-хаусах
 
42
1.3.5. Распределение количества поселков по направлениям и стадии строительства
43
1.3.6. Распределение количества поселков по направлениям и срокам сдачи ГК
44
1.3.7. Распределение количества поселков по направлениям и объему инфраструктуры
 
45
1.3.8. Распределение количества поселков по направлениям и средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов
 
46
1.3.9. Распределение количества поселков по направлениям и средней стоимости эксплуатации
 
47
1.3.10. Распределение количества поселков по расстоянию от МКАД и средней площади земельных участков
 
48
1.3.11. Распределение количества поселков по расстоянию от МКАД и средней площади квартир-секций в таун-хаусах
 
48
1.3.12. Распределение количества поселков по средней площади земельных участков и средней площади квартир-секций в таун-хаусах
 
49
1.3.13. Распределение количества поселков по расстоянию от МКАД и средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов
 
49
1.3.14. Распределение количества поселков по объему инфраструктуры и средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов
 
50
1.3.15. Распределение количества поселков по объему инфраструктуры и средней стоимости эксплуатации
 
50
1.3.16. Распределение количества поселков по средней стоимости 1 кв.м. таун-хаусов и средней стоимости эксплуатации
 
50
2. Поселки, цены, продавцы
51
2.1. Москва
51
2.2. Волоколамское шоссе
53
2.3. Горьковское шоссе
54
2.4. Дмитровское шоссе
55
2.5. Ильинское шоссе
56
2.6. Калужское шоссе
57
2.7. Куркинское шоссе
58
2.8. Ленинградское шоссе
59
2.9. Минское шоссе
60
2.10. Можайское шоссе
61
2.11. Новорижское шоссе
62
2.12. Новорязанское шоссе
63
2.13. Осташковское шоссе
64
2.14. Пятницкое шоссе
65
2.15. Рублево-Успенское шоссе
66
2.16. Щелковское шоссе
67
2.17. Ярославское шоссе
68

3. Паспорта поселков
69
3.1. Москва
69
3.2. Волоколамское шоссе
79
3.3. Горьковское шоссе
81
3.4. Дмитровское шоссе
83
3.5. Ильинское шоссе
90
3.6. Калужское шоссе
91
3.7. Куркинское шоссе
97
3.8. Ленинградское шоссе
98
3.9. Минское шоссе
100
3.10. Можайское шоссе
101
3.11. Новорижское шоссе
102
3.12. Новорязанское шоссе
106
3.13. Осташковское шоссе
107
3.14. Пятницкое шоссе
108
3.15. Рублево-Успенское шоссе
113
3.16. Щелковское шоссе
117
3.17. Ярославское шоссе
118

Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.