Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2008-2009 годы (Сентябрь 2009)

Название работы

Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2008-2009 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке поселки таунхаусов, строящиеся и предлагаемые к продаже в настоящий момент. Исследование включает 102 объекта, из которых 98 представляют собой поселки с таунхаусами в Подмосковье, а остальные 4 – микрорайоны таунхаусов в пределах Москвы.

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В него включена динамика рынка таунхаусов за 2008-2009 годы, дано сравнение текущего состояния рынка с 1 и 3 кварталом 2008 года.Это позволяет сопоставить динамику объемов предложения и стоимости таунхаусов в условиях роста и падения рынка (первые три квартала 2008 года и период с октября 2008 года по настоящее время, соответственно).

Помимо этого, в данном исследовании выделены застройщики поселков и микрорайонов с таунхаусами (отделены от посредников и уполномоченных риэлторов), что позволяет оценить степень влияния кризиса на объемы строительства отдельных компаний, их политику ценообразования и продаж.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка таунхаусов в условиях кризиса;
  • понимания изменений цен в поселках разного класса и по отдельным объектам;
  • определения особенностей и структуры предложения таунхаусов до и после кризиса;
  • оценки изменения объемов строительства и предложения в результате ухудшения экономических условий;
  • прогноза поведения цен в разных сегментах и классах рынка таунхаусов в сложившейся ситуации;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития в новых условиях;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов таунхаусов, востребованных покупателями в сложившихся условиях.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Прямой сбор первичной информации обо всех поселках и микрорайонах с таунхаусами с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения поселков, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание базы данных поселков и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех поселках к единому формату в виде паспортов поселков, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

Около 150 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех поселков по направлениям с указанием проверенных цен продажи и фирм-продавцов.
3. Паспорта поселков (база поселков с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Сентябрь 2009 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка таунхаусов Москвы и Подмосковья за 2008-2009 годы (Сентябрь 2009)

Стоимость:
40 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории
Заказчик : Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.