Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)

Название работы
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы
Объект исследования

Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B в пределах МКАД, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками).

Всего исследование включает 60 бизнес-центров общей площадью более 1 миллиона квадратных метров, которые предлагают 35 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2005 году, а также часть объектов 2004 и 2006 годов.

В исследование не вошли офисные здания вторичного рынка (уже давно заселенные офисные центры, в которых время от времени часть площадей может выходить на рынок в случае смены арендаторов или одного из собственников), а также сегмент «особняков» - небольших зданий, предлагаемых в аренду или на продажу целиком, «под одного хозяина».

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет решать стандартный набор задач, стоящий перед любым риэлтером, девелопером, застройщиком или инвестором, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:

  1. Экспресс-оценка новых площадок под строительство
  2. Анализ конкурентной среды
  3. Расчет доходной части и экономики строительных проектов

Владельцам уже существующих офисных зданий данное исследование позволит провести сравнительный анализ с новыми конкурентами, оценить соответствие своего здания рынку, а также понять адекватность уровня арендных ставок на него. С помощью данного исследования можно рассмотреть вопрос о реконструкции или усовершенствовании здания, выводе его на новый качественный уровень с целью повышения арендных ставок.

Методика проведения исследования

Полностью полевые исследования, включающие в себя:

  1. Прямой сбор первичной информации у застройщиков и уполномоченных риэлтеров
  2. Создание базы данных и обработка исходных данных, приведение результатов к табличной форме.
Объем исследования

128 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
  2. Перечень всех бизнес-центров с указанием арендных ставок, цен продажи и компаний-продавцов
  3. Паспорта объектов (база бизнес-центров с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.
Время проведения исследования
Февраль 2005 года.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров г. Москвы (Февраль 2005)

Стоимость:
50 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Анализ текущего состояния и прогноз развития вторичного рынка жилья Москвы. Обновление анализа и прогноза вторичного рынка через 2 года.
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская»
Заказчик : Компания Интеко
Создание концепции застройки нового микрорайона на территории ТД «Раменская», около 50Га (ул, Минская, за Золотыми ключами).
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.