Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Оглавление/содержание исследования


РазделСтраница
Оглавление 2
Копирайт 3
Введение 4
   
ЧАСТЬ 1. Характеристика участников опроса. 7
 
ЧАСТЬ 2. Характеристика спроса на жилье в Подмосковье. 9
2.1. Привлекательность направлений для покупателей по некоторым критериям. 9
2.1.1. Западное направление. 9
2.1.2. Северное направление. 11
2.1.3. Южное направление. 12
2.1.4. Восточное направление. 12
2.1.5. Некоторые краткие выводы из высказываний респондентов. 14
2.2. Типы домов, которые предпочитают покупатели эконом-класса в Подмосковье. 15
2.3. Существует ли в сегменте новостроек ближнего Подмосковья недостаток или избыток квартир с каким-либо числом комнат? 17
2.4. Распределение спроса по комнатности квартир, доли, обоснование ответа. 19
2.4.1. Наибольшим спросом пользуются однокомнатные квартиры. 19
2.4.2. Наибольшим спросом пользуются двухкомнатные квартиры. 21
2.5. Оптимальные площади квартир в разрезе комнатности. 22
   
ЧАСТЬ 3. Основные критерии, влияющие на стоимость квартир в домах-новостройках. Периоды активизации спроса. Предпочтения покупателей по типам договоров. 24
3.1. Факторы, оказывающие влияние на стоимость жилья в многоквартирных домах ближнего Подмосковья. 24
3.2. Зависимость числа сделок от времени года. Периоды активизации спроса на новостройки ближнего Подмосковья. 27
3.3. Предпочтения покупателей новостроек в отношении типов договоров. 30
   
ЧАСТЬ 4. Использование ипотечных продуктов населением. 33
4.1. Продажи новостроек с использованием ипотечного кредитования. Доли, тенденции. 33
4.2. Предпочитаемые сроки и размер первоначального взноса при использовании ипотечных продуктов. 35
 
ЧАСТЬ 5. Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда. 37
5.1. Роль бренда для потребителя при выборе квартиры. 37
5.2. Роль эмоциональной и рациональной составляющей в рекламе многоквартирных домов. 39
5.3. Оптимальные способы рекламы и продвижения многоквартирного жилья в ближнем Подмосковье. 41
5.4. Нецелесообразные способы рекламы и продвижения жилья в сегменте новостроек ближнего Подмосковья. 44

Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре
Заказчик : Компания Интеко
Определение емкости спроса на жилье в Краснодаре, анализ структуры спроса и предложения многоквартирного жилья, определение тенденций и прогноз развития рынка жилья Краснодара.
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.