Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Название работы

Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья.

Объект исследования

В процессе исследования были проведены экспертные интервью с представителями 26 крупнейших компаний, специализирующихся на рынке новостроек ближнего Подмосковья (5-7 км от МКАД). В их число вошли московские риэлтерские компании, компании-застройщики и инвестиционные компании.
Опрос был посвящен некоторым актуальным вопросам:

  • Характеристики спроса на жилье в ближнем Подмосковье (комнатность, площади, типы домов и т.д.)
  • Выявление основных критериев, влияющих на продажную стоимость новостроек (престижность направления, удаленность от МКАД, стадия строительства и проч.)
  • Оптимальные способы рекламы и продвижения, роль бренда.
  • Использование ипотечных продуктов населением.

В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации новостроек, а именно:

Наиболее привлекательные направления с точки зрения престижности, транспортной доступности, инфраструктуры, экологии, цены.
Предпочтения покупателей жилья в ближнем Подмосковье, а именно: типы домов, комнатность, площадь жилья.
Степень влияния различных факторов  на цену и ликвидность квартир в новостройках.
Роль фактора сезонности на рынке новостроек ближнего Подмосковья.
Предпочтения потенциальных покупателей в отношении типов договоров.
Вопрос ипотечного кредитования, включающий в себя оптимальные сроки, первоначальный взнос от общей стоимости жилья.
Роль брэнда, рациональной и эмоциональной составляющей при продвижении новостроек ближнего Подмосковья.
Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий при продвижении новостроек.

Методика проведения исследования – полностью полевые исследования

Интервью с представителями профессиональных риэлтерских компаний, компаний-застройщиков и инвестиционных компаний, работающих в сегменте новостроек ближнего Подмосковья.

Обработка и обобщение мнений экспертов, предоставление конкретных практических рекомендаций на основе обработанных данных.

Объем исследования

45  страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования

Май 2008 года

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Опрос экспертов рынка новостроек ближнего Подмосковья (Май 2008)

Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ»
Заказчик : Корпорация MIRAX GROUP
Исследование целесообразности организации жилых апартаментов в башне Федерация делового центра «Москва-СИТИ».