Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Оглавление/содержание исследования

 

Раздел Страница
   
Оглавление 2
Копирайт 4
1. Характеристика объемов и структуры предложения первичного жилья в Московском регионе 5
1.1. Изменение объемов предложения и качественных характеристик первичного жилья в Московском регионе в 2006 – 2008 гг. 5
1.1.1. Распределение количества объектов по сегментам рынка (местоположению) 5
1.1.2. Характеристика количества объектов, ушедших с рынка и впервые вышедших на рынок в 2006-2008 гг. 6
1.1.3. Распределение среднего количества квартир в доме по сегментам рынка (местоположению объектов) 7
1.1.4. Распределение средней площади квартир по сегментам рынка (местоположению объектов) 8
1.1.5. Распределение общей площади квартир в доме по сегментам рынка (местоположению объектов) 9
1.1.6. Распределение общего объема рынка в квадратных метрах по сегментам (местоположению объектов) 10
1.1.7. Распределение общего объема рынка в деньгах по сегментам (местоположению объектов) 11
1.2. Распределение количества новостроек Московского региона по местоположению объектов и динамика в 2006-2008 гг. 12
1.2.1. Распределение количества объектов, расположенных в Москве внутри ТТК, по станциям метро 12
1.2.2. Распределение количества новостроек Москвы, расположенных от ТТК до МКАД, по округам 12
1.2.3. Распределение количества новостроек Москвы, расположенных за МКАД, по районам 13
1.2.4. Распределение количества объектов, расположенных в ближнем Подмосковье, по городам 13
1.2.5. Распределение количества новостроек Подмосковья средней удаленности по городам 13
1.2.6. Карта размещения объектов в Москве внутри ТТК 14
1.2.7. Карта размещения объектов в Москве за пределами ТТК 15
1.2.8. Карта размещения объектов в Подмосковье 16
1.3. Характерные типы домов для разных сегментов рынка новостроек Московского региона и изменение доли домов разных типов в 2006-2008 гг. 17
1.3.1. Распределение количества объектов по типам домов и сегментам рынка (местоположению) в конце 2007 – начале 2008 гг. 17
1.3.2. Изменение доли рынка типовых серий домов в 2006-2008 гг. 18
1.3.3. Изменение доли рынка домов по индивидуальным проектам в 2006-2008 гг. 19
1.4. Характерный набор квартир для разных сегментов рынка новостроек Московского региона в конце 2007 – начале 2008 гг. 20
1.5. Характерные площади квартир для разных сегментов рынка новостроек Московского региона в конце 2007 – начале 2008 гг. 21
1.5.1. Распределение средней площади квартир по типам домов и сегментам рынка (местоположению объектов) в конце 2007 – начале 2008 гг. 21
1.5.2. Распределение средней площади квартир по типам квартир и сегментам рынка (местоположению объектов) в конце 2007 – начале 2008 гг. 22
2. Динамика и сложившийся уровень цен на рынке новостроек Московского региона 23
2.1. Динамика цен на рынке Московского региона в 2006-2008 гг. 23
2.1.1. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по сегментам рынка (местоположению объектов) 23
2.1.2. Распределение средней стоимости машиномест по сегментам рынка (местоположению объектов) 24
2.2. Распределение средней стоимости 1 кв.м. в Московском регионе по местоположению объектов и динамика в 2006 – 2008 гг. 25
2.2.1. Распределение средней стоимости 1 кв.м. объектов, расположенных в Москве внутри ТТК, по станциям метро 25
2.2.2. Распределение средней стоимости 1 кв.м. новостроек Москвы, расположенных от ТТК до МКАД, по округам 25
2.2.3. Распределение средней стоимости 1 кв.м. новостроек Москвы, расположенных за МКАД, по районам 26
2.2.4. Распределение средней стоимости 1 кв.м. объектов, расположенных в ближнем Подмосковье, по городам 26
2.2.5. Распределение средней стоимости 1 кв.м. новостроек Подмосковья средней удаленности по городам 26
2.2.6. Карта динамики и сложившегося уровня цен на объекты внутри ТТК 27
2.2.7. Карта динамики и сложившегося уровня цен на новостройки Москвы за пределами ТТК 28
2.2.8. Карта динамики и сложившегося уровня цен на новостройки в Подмосковье 29
2.3. Динамика средней стоимости 1 кв.м. разных типов домов-новостроек Московского региона в 2006-2008 гг. 30
2.3.1. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам домов и сегментам рынка (местоположению объектов) в конце 2007 – начале 2008 гг. 30
2.3.2. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам домов, расположенным в Москве от ТТК до МКАД. 31
2.3.3. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам домов, расположенным в районах Москвы за МКАД и ближнем Подмосковье. 32
2.3.4. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам домов, расположенным в Подмосковье средней удаленности 33
2.4. Динамика средней стоимости 1 кв.м. на разные типы квартир в домах-новостройках Московского региона в 2006-2008 гг. 34
2.4.1. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам квартир и сегментам рынка (местоположению объектов) в конце 2007 – начале 2008 гг. 34
2.4.2. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам квартир в домах-новостройках, расположенных в Москве внутри ТТК 35
2.4.3. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам квартир в домах-новостройках, расположенных в Москве от ТТК до МКАД 36
2.4.4. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам квартир в домах-новостройках, расположенных в районах Москвы за МКАД и ближнем Подмосковье 37
2.4.5. Распределение средней стоимости 1 кв.м. по типам квартир в домах-новостройках, расположенных в Подмосковье средней удаленности 38
Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Волгоградский
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Волгоградский, ул. Окская, 1 очередь.
Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.