Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ.


Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Московского региона, а именно:

1. Элитные новостройки и новые дома бизнес-класса (в пределах ТТК)

2. Московские новостройки среднего сегмента (от ТТК до МКАД)

3. Новостройки районов за МКАД и городов ближнего Подмосковья (от МКАД до 5 км от МКАД)

4. Новостройки городов Подмосковья средней удаленности (от 5 до 30 км от МКАД)

Оно выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах ( всего 710 объектов ), общей площадью около 12 млн.кв.м. , содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за последние три года . Более подробный анализ с пообъектной детализацией по каждому сегменту содержится в исследованиях рынка новостроек соответствующего сегмента (и28, и29, и30, и31) .

Данное исследование посвящено сравнительному анализу четырех сегментов рынка новостроек московского региона по их основным характеристикам . Исследование включает сравнение текущего состояния каждого из рассмотренных сегментов рынка новостроек с 2006-2007 гг. , что позволяет оценить произошедшие перемены и выявить их особенности в каждом из сегментов, в том числе, связанные с резким скачком цен на жилье в Московском регионе и последующей стагнацией


Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Московского региона, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития.


Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов , по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных , а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Объем исследования

38 страниц фактического материала.


Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.


Время выхода исследования

Март 2008 года


Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2006-2008 годы. Сравнительный анализ (Март 2008)

Стоимость:
65 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).