Название работы
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров Москвы и ближнего Подмосковья.
Объект исследования
Все заявленные на рынке новые или только что реконструированные бизнес-центры класса A и B, расположенные в районах Москвы внутри МКАД, а также районах Москвы за МКАД и ближнем Подмосковье, активно предлагаемые в аренду или продажу по частям (этажами, блоками).
Всего исследование включает 92 бизнес-центра общей площадью около 2,5 миллионов квадратных метров, которые предлагают 65 компаний. Исследование охватывает практически все объекты со сроком сдачи в 2007 году, а также часть объектов 2006 и 2008-2009 годов.
В исследование не вошли офисные здания вторичного рынка (уже давно заселенные офисные центры, в которых время от времени часть площадей может выходить на рынок в случае смены арендаторов или одного из собственников), а также сегмент «особняков» - небольших зданий, предлагаемых в аренду или на продажу целиком, «под одного хозяина».
Данное исследование является продолжением исследования 2005 года. В него включено сравнение текущего состояния рынка новых и реконструированных бизнес-центров с 2005 г., что позволяет оценить произошедшие перемены, динамику и тенденции развития данного сегмента рынка коммерческой недвижимости.
Практическое использование исследования
Данное исследование позволяет оперативно решать стандартный набор задач, стоящий перед любым инвестором, застройщиком, девелопером или риэлтером, не прибегая каждый раз к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования:
- Экспресс-оценка новых участков под застройку.
- Анализ конкурентной среды.
- Расчет доходной части и экономики строительных проектов.
- Составление маркетинговой части задания на проектирование.
- Обоснование целесообразности того или иного проекта для банков, соинвесторов и партнеров
Методика проведения исследования
полностью полевые исследования
- Прямой сбор первичной информации обо всех новых и реконструированных бизнес-центрах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
- Создание уникальной базы данных новых и реконструированных бизнес-центров и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования
179 страниц фактического материала.
Содержание
Исследование состоит из трех основных блоков:
- Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости
- Перечень всех бизнес-центров с указанием арендных ставок, цен продажи и компаний-продавцов
- Паспорта объектов (база бизнес-центров с перечнем всех их доступных параметров)
Форма представления материала
Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном виде.Время проведения исследования
Март 2007 года.Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RUДополнительная информация
Заказ исследования
Название исследования:
Исследование рынка новых и реконструированных бизнес-центров Москвы и Подмосковья (Март 2007)
Стоимость:
70 000 рублей (включая все налоги)
Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш
сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже
телефону.
Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.