Раздел
|
Страница
|
---|---|
Оглавление
|
2
|
Копирайт
|
4
|
Введение
|
5
|
Часть I. Аналитические данные
|
6
|
1.1. Общие характеристики рынка коттеджных поселков
|
6
|
1.2. Распределения поселков по параметрам
|
7
|
1.2.1. Распределение количества поселков по направлениям (шоссе)
|
7
|
1.2.2. Распределение количества поселков по расстоянию до МКАД
|
9
|
1.2.3. Распределение количества поселков по площади поселка
|
10
|
1.2.4. Распределение количества поселков по количеству домов (участков) в поселке.
|
11
|
1.2.5. Распределение количества поселков по площади участков
|
12
|
1.2.6. Распределение количества поселков по площади домов в поселках
|
13
|
1.2.7. Распределение количества поселков по объему инфраструктуры
|
14
|
1.2.8. Распределение количества поселков по цене за 1 кв.м. домов
|
15
|
1.2.9. Распределение количества поселков и цены за 1 кв.м. домов по направлениям (шоссе)
|
16
|
1.2.10. Распределение цены 1 кв.м. домов в поселках по направлениям (рейтинг направлений)
|
18
|
1.2.11. Распределение цены 1 кв.м. домов в поселках от расстояния поселка до МКАД
|
19
|
1.2.12. Распределение количества поселков по стоимости эксплуатации
|
20
|
1.2.13. Распределение количества поселков по операторам рынка
|
21
|
1.2.14. Распределение компаний по средней цене продаваемых ими поселков
|
24
|
1.2.15. Распределение компаний по направлениям (шоссе)
|
26
|
1.3.Перекрестные таблицы
|
29
|
1.3.1.Распределение количества поселков по направлениям и расстоянию до МКАД
|
29
|
1.3.2.Распределение количества поселков по направлениям и площади поселков.
|
30
|
1.3.3.Распределение количества поселков по направлениям и площади участков.
|
31
|
1.3.4.Распределение количества поселков по направлениям и площади домов.
|
32
|
1.3.5.Распределение количества поселков по направлениям и инфраструктуре.
|
33
|
1.3.6.Распределение количества поселков по направлениям и цене за 1 кв.м. домов
|
34
|
1.3.7.Распределение количества поселков по направлениям и стоимости эксплуатации
|
35
|
1.3.8.Распределение количества поселков по удаленности от МКАД и цене за 1 кв.м. домов
|
36
|
1.3.9.Распределение количества поселков по цене за 1 кв.м. домов и количеству инфраструктуры
|
36
|
1.3.10.Распределение количества поселков по цене за 1 кв.м. и стоимости эксплуатации
|
37
|
1.3.11.Распределение количества поселков по объему инфраструктуры и цене за 1 кв.м.
|
37
|
2.Поселки, цены, продавцы
|
38
|
2.1. Алтуфьевское шоссе
|
38
|
2.2. Волоколамское шоссе
|
39
|
2.3. Дмитровское шоссе
|
40
|
2.4. Егорьевское шоссе
|
44
|
2.5. Ильинское шоссе
|
45
|
2.6. Калужское шоссе
|
46
|
2.7. Киевское шоссе
|
50
|
2.8. Куркинское шоссе
|
51
|
2.9. Ленинградское шоссе
|
52
|
2.10. Минское шоссе
|
53
|
2.11. Можайское шоссе
|
54
|
2.12. Новорижское шоссе
|
55
|
2.13. Новорязанское шоссе
|
64
|
2.14. Новосходненское шоссе
|
65
|
2.15. Носовихинское шоссе
|
66
|
2.16. Осташковское шоссе
|
67
|
2.17. Пятницкое шоссе
|
68
|
2.18. Рублево-Успенское шоссе
|
71
|
2.19. Симферопольское шоссе
|
79
|
2.20. Сколковское шоссе
|
80
|
2.21. Щелковское шоссе
|
81
|
2.22. Ярославское шоссе
|
82
|
3.Паспорта поселков
|
84
|
3.1. Алтуфьевское шоссе
|
84
|
3.2. Волоколамское шоссе
|
86
|
3.3. Дмитровское шоссе
|
91
|
3.4. Егорьевское шоссе
|
108
|
3.5. Ильинское шоссе
|
109
|
3.6. Калужское шоссе
|
110
|
3.7. Киевское шоссе
|
124
|
3.8. Куркинское шоссе
|
127
|
3.9. Ленинградское шоссе
|
130
|
3.10. Минское шоссе
|
135
|
3.11. Можайское шоссе
|
139
|
3.12. Новорижское шоссе
|
143
|
3.13. Новорязанское шоссе
|
183
|
3.14. Новосходненское шоссе
|
184
|
3.15. Носовихинское шоссе
|
186
|
3.16. Осташковское шоссе
|
187
|
3.17. Пятницкое шоссе
|
190
|
3.18. Рублево-Успенское шоссе
|
205
|
3.19. Симферопольское шоссе
|
241
|
3.20. Сколковское шоссе
|
243
|
3.21. Щелковское шоссе
|
244
|
3.22. Ярославское шоссе
|
245
|
Исследование площадки под застройку в подмосковном Щелково, около 300.000 кв.м.
Исследование площадки под застройку нового жилого комплекса в подмосковной Апрелевке, около 100.000 кв.м. (сейчас ЖК «Апрелевский», ведется строительство первой-второй очередей). Создание и последующая реализация стратегии продажи и продвижения, ценовой политики, комплекса мер по рекламе и PR, создание и поддержка промо-сайта объекта.