Раздел
|
Страница
|
Оглавление
|
2
|
Копирайт
|
4
|
1. Введение или три самые актуальные проблемы коттеджного рынка
|
5
|
2. Методика проведения исследования и общие данные по респондентам
|
7
|
3. Оптимальная инфраструктура коттеджных поселков
|
9
|
3.1. Характеристика инфраструктуры в координатах отдельных объектов
|
9
|
3.1.1. Службы эксплуатации и сервиса
|
11
|
3.1.1.1. Администрация, эксплуатация, охрана, уборка территории
|
12
|
3.1.1.2. Доставка продуктов/товаров
|
13
|
3.1.1.3. Службы быта
|
14
|
3.1.1.4. Отделение банка
|
15
|
3.1.1.5. Гостиница
|
16
|
3.1.2. Питание
|
17
|
3.1.2.1. Кафе/бар/кофейня
|
18
|
3.1.2.2. Ресторан
|
19
|
3.1.2.3. Банкетный зал
|
20
|
3.1.3. Спорт
|
21
|
3.1.3.1. Спортивная площадка
|
22
|
3.1.3.2. Спортивный/тренажерный зал
|
23
|
3.1.3.3. Фитнес-центр/спорт-клуб/ФОК
|
24
|
3.1.4. Здоровье
|
25
|
3.1.4.1. Аптека
|
26
|
3.1.4.2. Врач/медпункт/медцентр
|
27
|
3.1.4.3. Баня/сауна
|
28
|
3.1.4.4. Бассейн
|
29
|
3.1.4.5. СПА-центр
|
30
|
3.1.4.6. Салон красоты
|
31
|
3.1.5. Дети
|
32
|
3.1.5.1. Детская площадка
|
33
|
3.1.5.2. Детская комната/няня
|
34
|
3.1.5.3. Детский сад
|
35
|
3.1.5.4. Школа
|
36
|
3.1.6. Торговля и развлечения
|
37
|
3.1.6.1. Магазин/мини- или супер-маркет
|
38
|
3.1.6.2. Боулинг, бильярд
|
39
|
3.2. Характеристика инфраструктуры в координатах различных классов поселков
|
40
|
3.2.1. Оптимальный набор инфраструктуры для поселков эконом-класса
|
40
|
3.2.2. Оптимальный набор инфраструктуры для поселков бизнес-класса
|
41
|
3.3. Влияние элементов инфраструктуры на уровень цен и эффективность продаж поселка
|
43
|
3.3.1. Влияние элементов инфраструктуры на уровень цен домов в поселке
|
43
|
3.3.2. Влияние элементов инфраструктуры на эффективность продаж поселка
|
44
|
4. Оптимальная стратегия продаж коттеджных поселков
|
45
|
4.1. Степень распространения схемы продажи земли с подрядом
|
45
|
4.2. Пользуется ли схема продажи земли с подрядом спросом у конечных покупателей
|
46
|
4.2.1. Наиболее существенные достоинства схемы продажи земли с подрядом
|
47
|
4.2.2. Наиболее существенные недостатки схемы продажи земли с подрядом
|
47
|
4.3. Что целесообразнее продавать застройщику с точки зрения покупательского спроса и рыночной практики
|
48
|
4.4. Что целесообразнее с точки зрения покупательского спроса и рыночной практики для застройщика, решившего продавать готовые дома
|
49
|
4.5. Какие факторы должны присутствовать на момент начала продаж готовых домов в поселке
|
51
|
5. Оптимальные методы рекламы и продвижения коттеджных поселков
|
52
|
5.1. Что в большей степени влияет на хорошие продажи коттеджей в поселках
|
52
|
5.2. Для какой доли потенциальных клиентов брэнд играет роль при выборе поселка
|
55
|
5.3. Какова доля покупателей, на которых оказывают влияние эмоциональная и рациональная составляющие рекламы
|
56
|
5.4. Какая доля потенциальных покупателей знакомится с предложениями коттеджных поселков в интересующем сегменте прежде, чем купить дом
|
57
|
5.5. Какие способы рекламы и продвижения коттеджных поселков в большей степени способствуют хорошим продажам домов
|
58
|
5.6. Какие способы рекламы и продвижения коттеджных поселков неэффективны
|
60
|
5.7. Зависят ли продажи домов в коттеджных поселках от сезонности
|
62
|
5.8. В какие периоды происходит активизация спроса и покупательской активности на рынке коттеджных поселков
|
63
|
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения