Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Название работы

Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья.

Объект исследования

В процессе исследования были проведены глубинные интервью с 32 экспертами из 28 компаний, реализующих на коттеджном рынке Подмосковья крупные проекты (поселки не менее 50 домов).

Опрос был посвящен трем актуальным группам вопросов:

  • Каков оптимальный набор инфраструктуры для поселков эконом- и бизнес-класса, как инфраструктура влияет на стоимость и ликвидность домов в поселке.
  • Целесообразно ли использование схемы продажи земли с подрядом или нет, а также какова оптимальная стратегия реализации коттеджного поселка для инвестора.
  • Какова эффективность различных способов рекламы и продвижения коттеджных поселков, роль брэнда, сезонности и т.п.
Практическое использование исследования

В исследовании представлены обобщенные мнения экспертов, а также даны конкретные рекомендации по реализации коттеджных проектов, а именно:

  • Профиль оптимальной инфраструктуры поселков эконом-класса и бизнес-класса с указанием характерных площадей объектов в данном классе.
  • Целесообразность использования каждого элемента инфраструктуры, его преимущества и недостатки, а также степень влияния на цену и ликвидность домов в поселке.
  • Преимущества и недостатки при реализации готовых домов и при использовании схемы продажи земли с подрядом.
  • Эффективность разных типов рекламы, а также PR-мероприятий и промо-акций при продвижении коттеджных поселков.
  • Роль брэнда и эмоциональной составляющей при продвижении коттеджных поселков.
  • Роль фактора сезонности на коттеджном рынке.
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования
  • Глубинные интервью экспертов коттеджного рынка.
  • Обработка и обобщение мнений экспертов, выработка конкретных практических рекомендаций.
Объем исследования

63 страницы фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из трех основных блоков:

  1. Оптимальная инфраструктура коттеджных поселков
  2. Оптимальная стратегия продаж коттеджных поселков
  3. Оптимальные методы рекламы и продвижения коттеджных поселков
Форма представления материала

Исследование выполнено в текстовом и табличном формате. Предоставляется в печатном виде.

Время проведения исследования
Март 2006 года
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Опрос экспертов коттеджного рынка Подмосковья (Март 2006)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе
Заказчик : Компания Новая Площадь
Определение оптимальной концепции застройки земельного участка в 20 км от МКАД по Щелковскому шоссе, анализ структуры предложения в сегменте квартирных домов-новостроек и малоэтажной загородной застройки, определение возможных объемов строительства, доходной части и темпов продаж различных вариантов реализации проекта.
Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости
Заказчик : Компания Арсенал Холдинг

Обзор перспектив развития российского рынка недвижимости, сравнительный анализ инвестиционной привлекательности по выбранным регионам.

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).