Исследование рынка малоэтажных квартирных домов Новой Москвы и Подмосковья за 2013-2014 годы (Апрель 2014)

Название работы

Исследование рынка малоэтажных квартирных домов Новой Москвы и Подмосковья за 2013-2014 годы.

Объект исследования

Все заявленные на рынке малоэтажные квартирные дома (далее – МКД) Новой Москвы и Подмосковья, строящиеся и предлагающиеся на продажу в настоящий момент. Всего исследование включает 117 проектов, разделенных на 146 жилых комплексов (в одном проекте может быть несколько очередей, отличающихся свойствами и уровнем цен). Суммарно в этих комплексах запроектировано 1 278 домов (корпусов).

Данное исследование является обновлением аналогичных исследований прошлых лет. В нем рассматривается состояние рынка малоэтажных квартирных домов весной 2014 г., а также сравнение с осенью и весной 2013 г. Это позволяет понять динамику объемов предложения и стоимости квартир в 2013-2014 гг.
В данном исследовании предусмотрен еще один важный момент. В списке компаний, реализующих каждый объект, отдельно выделен застройщик (если он занимается продажами), а отдельно – посредники и уполномоченные риэлторы. Этот момент будет особенно полезен для поставщиков стройматериалов и смежных услуг, которых интересуют координаты застройщиков малоэтажных квартирных домов.

Практическое использование исследования

Данное исследование дает возможность оперативно решать актуальные задачи, стоящие перед инвесторами, застройщиками, девелоперами или риэлторами, не прибегая к первичному сбору данных или проведению отдельного исследования, т.к. содержит информацию, являющуюся основой для:

  • анализа динамики и тенденций развития отдельных сегментов рынка МКД;
  • понимания изменений цен в разных сегментах данного рынка и по отдельным объектам;
  • оценки изменений в объемах строительства и структуре предложения;
  • прогноза цен в разных сегментах и классах данного рынка;
  • понимания поведения конкурентов, стратегии их развития;
  • определения оптимальной ценовой политики и политики продаж в настоящее время и в среднесрочной перспективе;
  • выбора наиболее инвестиционно привлекательных сегментов, классов жилья, востребованных покупателями
Методика проведения исследования – полностью полевые исследования:
  • Прямой сбор первичной информации обо всех жилых комплексах с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Создание уникальной базы данных жилых комплексов и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

218 страниц фактического материала.

Содержание

Исследование состоит из четырех основных блоков:
1. Общие данные и аналитическая информация – распределения, таблицы, зависимости.
2. Перечень всех жилых комплексов с указанием проверенных цен продажи для всех типов квартир в доме (за 1 кв. м, за квартиру).
3. Перечень всех жилых комплексов с указанием контактов застройщиков и посреднических компаний, которые занимаются реализацией объектов.
4. Паспорта объектов (база объектов с перечнем всех их доступных параметров).

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном и электронном виде.

Время проведения исследования

Апрель 2014 г.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU.

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Исследование рынка малоэтажных квартирных домов Новой Москвы и Подмосковья за 2013-2014 годы (Апрель 2014)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад»
Заказчик : Группа компаний Ренова (ТНК-BP, Суал)

Рекламно-информационная поддержка ЖК «Яблоневый посад» (г.Ярославль).

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения

Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г.Казани
Заказчик : Девелоперская корпорация Антей
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилье коттеджного типа в г. Казани и пригороде со стороны населения Казани, оценка потребительских свойств проектируемого коттеджного поселка, определение емкости рынка коттеджного жилья в г. Казани.