Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Октябрь 2013)

Название работы

Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв.2013 года. Сравнительный анализ.

Содержание исследования

Исследование посвящено четырем сегментам рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, а именно:
1. Московские новостройки, расположенные от ТТК до МКАД.
2. Новостройки столичных районов за МКАД, Новой Москвы и городов ближнего Подмосковья до 5 км от МКАД.
3. Новостройки Новой Москвы и городов Подмосковья средней удаленности в 5-30 км от МКАД.
4. Новостройки Новой Москвы и дальнего Подмосковья за 30 км от МКАД.

Исследование выполнено на основании прямого сбора данных обо всех объектах, расположенных в этих сегментах (всего 1 213 объектов), общей площадью около 21,8 млн. кв. м, содержит сравнительную характеристику данных сегментов в динамике за 2-3 кварталы 2013 г.

Данное исследование включает сравнительный анализ основных характеристик четырех сегментов рынка новостроек московского региона с 2 кварталом 2013 г. Это позволяет оценить изменения объемов предложения и уровня цен во 2-3 квартале 2013 г. в каждом из сегментов.

Практическое использование исследования

Данное исследование позволяет быстро понять текущее состояние рассматриваемых сегментов рынка новостроек Москвы от ТТК, Новой Москвы и Подмосковья, их основные характеристики, количественные и качественные тенденции, а также перспективы их развития в ближайшие годы.

Методика проведения исследования
  • Получение среднестатистических данных на основе прямого сбора первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлторов, а также путем посещения объектов, по которым существует противоречивая информация.
  • Обработка и экспертная оценка полученных данных, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.
Объем исследования

88 страниц фактического материала.

Форма представления материала

Исследование выполнено в табличном формате. Предоставляется в печатном и электронном виде.

Время проведения исследования

Октябрь 2013 года.

Исполнитель

Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU.

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Весь рынок новостроек Москвы от ТТК и Подмосковья за 2-3 кв. 2013 года. Сравнительный анализ (Октябрь 2013)

Стоимость:
45 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения



Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград»
Заказчик : Компания Новая Площадь
Оценка инвестиционной привлекательности строящегося жилого микрорайона «Солнцеград», включая опрос экспертов рынка недвижимости Московского региона, а также анализ структуры предложения, динамики и сложившегося уровня цен в исследуемом направлении и, в частности, в микрорайоне «Солнцеград», прогноз цен на жилье в микрорайоне «Солнцеград» на ближайшие два года.
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская
Заказчик : Группа компаний Ведис
Анализ наиболее эффективного использования и создание концепции застройки площадки на ул.Новорязанская, около 1 Га.
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории
Заказчик : Компания Инвест-Нова
Исследование структуры спроса и потребительских предпочтений на жилую недвижимость Черногории со стороны населения Москвы (апартаменты, коттеджная застройка), оценка динамики, тенденций и перспектив рынка жилья в Черногории, оценка потребительских свойств представленного проекта перспективной застройки на Черногорском побережье и определение портрета потенциального покупателя данного жилого комплекса.